Вопрос по выбору персонального тренера | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bh.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bh.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Вопрос по выбору персонального тренера

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем Enjoy, 4 янв 2018.

  1. Enjoy

    Enjoy Новичок

    Всем привет! Созрел такой вопрос. Занимаюсь недавно, всего 4 месяца, до это к ББ и фитнесу никакого отношения не имел, поэтому решил заниматься с тренером, пока не освою всю эту кухню. Началось всё неплохо, а потом у меня стали появляться вопросы к компетентности тренера.

    Мои претензии касаются следующих пунктов:
    1) Тренер не ведёт дневник тренировок. Упражнения и веса держит в памяти, хотя реально часто забывает эту информацию. На мои тонкие намёки о том, что может быть пора записывать, не реагирует. Пришлось это делать самостоятельно.
    2) Так как я лютый эктоморф после первых же тренировок стал падать вес. Тренер порекомендовал протеин, я штурманул спортвики и поинтересовался, не лучше ли мне взять гейнер. Ответил, что не лучше. Всё-таки я пошёл против системы и купил гейнер, с которого набрал 5 кило за месяц + хорошо выросли силовые. Далее пересел на прот, вес застрял и не менялся почти 3 месяца (пока снова не перешёл не гейнер). Выходит, если бы с самого начала сидел на проте, то показатели так бы и стояли на месте.